Thursday, July 20, 2023

пиздюля им нужны

люди не могут определиться жена — кухарка на кухне или шлюха в постели, какие им выборы? пусть научатся сначала хотя бы в своей семье роли распределять.

выборы им нужны, пиздюля им нужны.

я бы, однако, сказал, пиздюли. это из живенькой дискуссии о выборах и власти У меня вопрос. местами забавно. это мне напоминает мой любимый отрывок из ХВВ:
— Народные капеллы, кружки самодеятельности, массовые игры — вот что нужно нашей публике…

— Нашей публике нужна хорошая оккупационная армия, — сказал человек с пластырем.

там же чуть дальше - диалог:
— Кто эти люди, с которыми я сейчас говорил?
— Плешивый — это советник муниципалитета, культурой занимается. А тот, что с моноклем, — это городской казначей.
— Казначей, — сказал я. — Сволочь он, а не казначей.
— Да ну? — сказал бармен с интересом.
— Вот вам и ну. Буба пришел?
— Нет еще. А казначей, он что?
— Сволочь он, — сказал я. — Ворюга.
Бармен подумал.
— Очень даже может быть, — сказал он. — Вообще-то он барон. Бывший, конечно. Повадки у него и верно сволочные. Жалко, я голосовать не ходил, а то бы против него голосовал… А что он вам сделал?
— Он вам сделал, — сказал я. — А я ему сделал. И еще кое-что сделаю. Вот такое положение.
еще там, в дискуссии про выборы, верно сказано:
Но за рептилоидами всё равно — Путин. Как сказал Шекспир, "Весь мир Путин и люди в нём агенты"
и картинка дальше есть хорошая. там вообще полно забавного, не то что у мудака avva
- А как определить, не поехала ли крыша у избирателей?

- Во, надо избирателей тоже менять :) Как в "Часе Быка" — 25 лет прожил и айда во Дворец Нежной Смерти

и дальше про клеротерию познавательно. см. Клеротерион

No comments: