Saturday, April 3, 2021

элементарные частицы

Atomised (film)

очень неплохой фильм, первую половину одобрил бы сам Уэльбек, я думаю. да и вторая половина, которая чуть было не провалилась в дешевую мелодраму, в итоге оказалась драмой а то и трагедией. убей не помню этого в книге. Martina Gedeck as Christiane да и все остальные играют отлично.

The film has a 100 percent rating in the review aggregating website Rotten Tomatoes based on seven reviews.

удивительным образом папаша Бруно напомнил папу Карамазова (только что посмотрел вчера первую серию экранизации Пырьева)

Если бы я был на тридцать лет моложе... я бы тоже увеличил себе член. Прости, мне нужно прилечь... я устал.
первая половина фильма - вполне в духе Уэльбека. а то и лучше.

см. также Jerichow - там тоже Nina Hoss играет. я его совсем не помню, надо будет проверить, может он есть на Netflix

No comments: