Monday, April 12, 2021

Обманщики

- Семья, какой бич! 0:42:20

- Вали отсюда чувиха мы разговариваем. 1:00:50

- Если бы я давал оплеухи всем блядям, что приходят сюда покупать роскошные машины... 1:14:30

- Если вы включите зажигание, то она поедет. 1:15:00

- Я сожалела об этом еще до того, как сделала. 1:21:00

- В твои годы я даже был социалистом понимаешь? Это никогда не мешало мне работать. 1:21:00

Фильм «Обманщики» (1958), прекрасный фильм, и скрипт, и отличный voiceover

тут два неплохих отзыва

The movie was a massive box office hit in France, with admissions of 4,953,600 / The film was the fifth biggest hit of the year in France. - Wiki

да уж это вам не Девчата. отличный фильм, этакий французский Crazed Fruit. но этот я трижды смотреть не стану, у японцев получилось жестче, 86 минут - все сказано. Девчата - тоже, конечно, отличное кино, но... sorry guys

в эпизоде играет совсем юный Бельмондо. но почему же я не люблю французских актеров? мужчин особенно. хотя и женщин некоторых. вот к примеру Катрин Денев.

No comments: