Friday, January 1, 2021

Серотонин

...да и сама идея «высшего бизнес-образования» в моих глазах была лишь профанацией самого понятия образования, впрочем, ничего удивительного нет в том, что на позиции консультанта по переговорам назначают молодых людей, получивших высшее бизнес-образование, ведь один черт, о чем вести переговоры – об абрикосах, калиссонах из Экса, мобильных телефонах или ракетах «Ариан», переговоры – это отдельный мир, подчиняющийся собственным законам, и доступ в этот мир тем, кто переговоры не ведет, закрыт навсегда.

- Серотонин, Мишель Уэльбек

это он про то, что по-английски называется MBA

дальше он там про Франко пишет

Франсиско Франко, если отвлечься от иных, порой сомнительных аспектов его политической деятельности, можно по праву считать родоначальником шарм-туризма в мировом масштабе ... экономической политике франкистского режима были недавно посвящены интересные университетские исследования в Гарварде и Йеле
скоро и про Гитлера вспомнят, наверное. в хорошем смысле слова. не очень понятно, к чему он там Путина прикрутил, правда.

но вообще разгулялся Уэльбек, довольно забавно пишет, как и в Покорности (там он про Ницше, а тут - про Паскаля: будь у Паскаля декодер SFR, он бы небось запел по-другому )

детальные описания еды в отелях и ассортимента в супермаркетах можно было бы и подсократить

еще несколько коротких цитат
...я знал, что жизнь приберегла для меня еще немало сюрпризов, чудовищных или восхитительных, как посмотреть. [ср. время жестоких чудес]

...

Я никогда не ходил на прием к психиатру и в глубине души слабо верил в КПД этого цеха, поэтому на сайте Doctolib я выбрал специалиста в 13-м округе, чтобы, по крайней мере, не тратить время на дорогу.

...

Я усердно кивал, еле сдерживаясь, чтобы с неуместным пылом не схватить рецепт; я уже принял решение больше не иметь дела с этим мудаком.

...

...слово предназначено для пробуждения разногласий и ненависти, а вовсе не любви, слово разобщает уже в процессе произнесения.

...

Мы познакомились на новогоднем ужине 31 декабря 1999 года, у специалиста по антикризисным коммуникациям с моей работы – тогда я служил в «Монсанто», а «Монсанто» более или менее постоянно нуждалась в антикризисных коммуникациях.

...

У меня лично никакого мнения о Бланшо нет, я помню только забавный отрывок из Чорана, где он объясняет, что Бланшо – идеальный автор для обучения машинописи, потому что «смысл не отвлекает».
дальше: башня «Тотем»

No comments: