есть художественные фильмы, которые за счет таланта режиссера и актеров достигают уровня документальности. "Печки-лавочки" Шукшина, панфиловское "Начало", "Mamma Roma" Пазолини, "Il Posto" Olmi, "Tokyo Story" Ozu, ну и так далее.
существует также документальное кино, которое в некоторых случаях вполне случаях можно считать художественным.
а есть еще любительское кино. в смысле - слабое: неумелая работа режиссера, плохая игра актеров, бездарный сценарий. таково большей частью современное российское кино, увы. например - волчок. Что если это проза, да и дурная?
темой это не спасешь, какой бы животрепещущей она ни была. и ужасами - тем более.
современное американское кино любительским не назовешь, вполне профессиональное. просто дурацкое.
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
No comments:
Post a Comment