Friday, December 25, 2009

Избыточная трагедия

Мне главное – напор! Без остановки
Пространство заполнять бурлящим звуком,
...
Напору жизнь меня учила с детства –
Уменье крикнуть быстро: «Сам дурак!»
Почту за главное.
...
Когда больной словесности российской
Прорвало вдруг трубу постмодернизма,
И затопило все,
...
Восторг и вдохновенье
Испытывал от строчек, мной рожденных,
Могуществом над смыслом упиваясь.
Эпоха Симулякра! Ты – опора
Для алчущих признания и славы.
...
Повсюду я изгой. Людская зависть
Виной тому. Я – сам завистник, знаю!

      Портрет Пастернака с надеждой открывает один глаз.

Строчить о Классиках совсем нетрудно:
Берешь их дневники и переписку,
Тома воспоминаний пролистаешь,
Цитат нарежешь ровно на полкниги,
Своим приправишь вольным измышленьем,
Глядишь – и накропалось! Ай да Дима!


© guignol_magor

No comments: