Monday, October 19, 2009

Toccata in C Minor, BWV 911

сто лет не слышал такого качества клавесина. Colin Tilney, harpsichord на wqxr. пожалуй, лучшее, что я слышал на новой частоте и under new ownership пока что. не удержался и купил Glenn Gould за 99 сентов. тут, конечно, не клавесин, но все равно здорово, хоть и по-другому. impulse bying называется.

off-topic: а вот ЛЗ, что называется другого дня, дал мне Серенаду Шенберга в исполнении Пьера Булеза - может, я это все выдумываю, конечно, но мой диск, Robert Craft (Conductor), как-то более правильно звучит. то ли я привык за столько лет. и картинка на моем лудше :) удивительно гармонирует с коньяком. вечерняя музыка.

а вообще эта музыка всем обязана струнным квартетам Бетховена, не сомневаюсь ни секунды. это, по-моему, ежу должно быть ясно.

No comments: