Wednesday, March 17, 2021

Владимир Валентинович Меньшов

«Советский человек и советское кино». Владимир Валентинович Меньшов и Егор «Тубус» Иванов - youtube

очень даже толковый мужчина Меньшов, за полтора часа раз десять сказал "не знаю", вызывает уважение. и вообще передача интересная и местами трогательная, смотрел не отрываясь, редкий случай со мной. упоминал среди прочего Запрет пьесы Демьяна Бедного «Богатыри, я об этом слышал краем уха, а это стоит внимательно почитать.

упоминал Бушина, Панарина, Коротича - последняя фигура забыта, тоже стоит подробнее ознакомиться.

вот заметки про Tubus show / Плохой Сигнал

за одну сцену встречи Тони с родителями на даче я бы ему дал парочку оскаров а то и три. сценарий, диалоги - супер. и с чувством юмора там все норм. мелодрама, да. и что дальше? дальше что, я спрашиваю. трогательное кино. Табаков меня раздражает почему-то, но его там мало совсем. вторая часть гораздо слабее, однако. значительно менее натуральная.

No comments: