Tuesday, March 16, 2021

Земля кочевников

между делом посмотрел Coming Soon (1999 film), картинка слева вполне уместная, ага. фильм полностью посвящен жизни американских старшеклассников из элитной школы в Манхэттене. проблема достижения оргазма заботит девочек, как говорится, не по-детски. что удивительно, фильм при этом не слишком пошлый, главная героиня - очень даже симпатичная, и Mia Farrow совсем неплохо играет ее мамашку, забавно.


тем временем одна Zinaida Pronchenko пишет про фильм "Земля кочевников"

хорошо пишет Zinaida, очень даже убедительно:

Смотрите на Фрэнсис МакДорманд, в сотый раз изображающую умную оторопь.

...

Режиссура банальна донельзя. Это не телепатия, это клише. Где не подул ветер, там прокричала чайка, где не заплатили денег, там протянули руку и широко улыбнулись.

Если что, я за гуманизм, я за вечные вопросы. Только не надо на них давать избитые ответы.

ну и так далее. обсуждение там тоже отменное. спасибо Zinaida я и так смотреть не собирался, а уж теперь и близко не подойду. я уж лучше дурацкий Coming Soon посмотрю, а вы со своими Оскарами идите на хуй, вот что я думаю.

см. также рецензия

No comments: