Saturday, October 17, 2020

мои люди

К. Ларина― Еще по Алексею такой вопрос. Михаил Борисович, вы не участвовали в финансовой помощи пребывания Алексея в больнице сейчас? И если нет, то почему? И обращались ли к вам? И была ли у вас такая идея, такое желание?

М. Ходорковский― Вот это меня все время больше всего поражает. Почти половина вопросов – это о том, кто денег дал. Блин, слушайте, это не такие уж большие деньги. Алексей, надо заметить, имеет, насколько я понимаю, годовой доход, который ему позволяет даже самому оплатить подобного рода мероприятие. Ну, плюс какие-то из его друзей, знакомых и так далее дали ему деньги. Я, естественно, сказал коллегам из ФБК, как только это произошло, что если какая-то от меня нужна помощь, не имея в виду только финансовую, если от меня или от моих людей нужна какая-то помощь, то, естественно, мы любую помощь готовы оказать.

echo.msk

No comments: