Friday, November 6, 2015

1954

Раздеваясь, Богна погасила свет, чего обычно никогда не делала, после чего в темноте разбила и пролила заварной чайник с радиатора на только что натертый мною пол. Ничего не приводит меня в большее бешенство, чем атака на идеальную чистоту моего паркета, но мы были вдвоем в недвусмысленной ситуации и скандал из-за разлитой воды выглядел бы слишком карикатурно.
...
"Слушай, Богна, я понимаю, что моя омерзительная педантичность и твои шестнадцать лет вместе выглядят каким-то сюрреализмом. Не лучше ли покончить со всем этим?" На что Богна: "Ага. Когда облегчишься, всегда говоришь мне одно и то же".
...
Я вышел на заснеженную Тамку, довольный варшавским народом. Чувство удовлетворения подкреплялось четырьмя рюмками водки: я опрокинул их, руководствуясь теорией доктора РИДИГЕРА, утверждавшего, что из болезни в жизнь возвращаться следует постепенно, но не задерживаясь. А я верю своему докору слепо. Я с наслаждением ненавидел коммунистов.

© tyrmand

да-да, этой Богне - 16 лет, школьница. Тырманду - 34 года. он вхож в дом, ее мать кормит его обедом. Вечер у Богны, беседа с ее отцом. Запад, прогресс, католичество, ренессанс, бля.

человек хороший, и пишет хорошо. то, что в политике был слаб - извинительно с учетом времени и места. русская оккупация - травма, конечно. сочувствую. но без этого было бы скучнее, вероятно. искусство требует жертв, где-то я слыхал. в широком смысле. © впс

но местами просто зла не хватает, вот 11 января, к примеру
Моя жизнь - это жизнь без комфорта. Живу плохо, организация ежедневного питания оскорбление понятие цивилизации, выстаиваю очереди за хлебом, убираюсь в комнате. Я полностью лишен удобств яи маленьких радостей, доступных мужчине моего возраста и финансового потенциала в демократических странах.
пан уверен, что его несоменный литературный дар был бы востребован в демократической Польше. вот как дар Иоанны Хмелевской, к примеру. финансового потенциала my ass.
Два подряд проигранных футбольных матча с Албанией, ну где это видано?

No comments: