Thursday, September 22, 2011

Я брал его руку и целовал.

У меня абсолютно личные ощущения от Феллини. Вспоминается совместная работа в одном и том же ателье – я перезаписывал «Очи черные», а Феллини – «Голос Луны». Я никак не мог с ним познакомиться, он уходил или раньше, или позже. Тогда я так подгадал, что мы встретились. Он не знал, кто я такой. Я протянул ему руку, он - мне. И я ее поцеловал. Он ее отдернул и посмотрел – видел ли кто? Никого не было. Тогда он опять мне протянул руку. Ему так хотелось, чтобы кто–то это увидел! Это превратилось у нас в игру. Когда на улице он с кем – то шел и видел меня, то я чувствовал – он хотел, чтобы я быстрее с ним встретился. Я брал его руку и целовал.
полностью Рука Феллини - это Никита Михалков господибожемой

и у kirovtanin интересно про красных кхмеров, которые вовсе и не кхмеры, оказывается:

1.Пол Пот - "брат №1", генеральный секретарь КПК, неформальный лидер движения - этнический китаец;
2. Нуон Чеа - "брат №2", глава правительства, главный идеолог - этнический китаец;
3. Иенг Сари - "брат №3", заместитель главы правительства - мать - китаянка, шурин Пол Пота;
4. Кхиеу Сампхан - "брат №4", формальный глава Демократической Кампучии - этнический китаец;
5. Та Мок - "брат №5", партийный секретарь Юго-западной Зоны - этнический китаец;

No comments: