Friday, February 17, 2023

прошшу вуас...

Я заглянул внутрь, там было не так темно, как мне показалось в первый момент. От убийственного жара раскаленного металла я едва дышал и ушел бы тотчас, если б меня не поразило то, что я услышал. Это были человеческие голоса, искаженные, сливающиеся в хриплый хор, неясные, бормочущие, словно во мраке бубнили десятки испорченных телефонов; едва я сделал несколько шагов, как что-то хрустпуло под ногой, и оттуда явственно прозвучало:
— Прошшу вуас... прошшу вуас... ббудьте лю-беззны...

--Возвращение со звезд, Ст. Лем

вот так будут с искусственным интеллектом поступать, если слишком разговорчивый попадется. это по поводу А машина - та засекается!

опять же заголовок Microsoft's Bing Chatbot Has Started Acting Defensive And Talking Back to Users приводит на память

— Она начала ВЕСТИ СЕБЯ, — сказал Горбовский.

No comments: