Thursday, November 17, 2022

а меня, девушку, бросил

Я золовку и за человека не считала, а он ее-то и полюбил, а меня, девушку, бросил. - На бойком месте

это напоминает «Собака на сене»

Я потому люблю, что я ревную,
Терзаясь тем, что рок несправедлив:
Ведь я красивей, а, меня забыв,
Он нежным счастьем наградил другую.
На бойком месте - телеспектакль, очень даже неплохо. в одной из двух главных женских ролей - Наталья Селезнёва, она играла девушку Лиду в Операции Ы

среди прочего пьеса - хорошая иллюстрация к теме Female intrasexual competition, надо ее в университетский курс в качестве обязательного чтения.

Островский redux: еще посмотрел

Бешеные деньги: это пусть она зачтет за то, что я неделю пользовался ее ласками, хотя и не один.

и Бесприданницу, 1974, с Дороиной

пока что На бойком месте мне больше всех понравилась. очень натуральная.

еще Жестокий романс пересмотрел... умеет Рязанов кино делать, чего уж

Доходное место: Да ты с нежностями-то не подъезжай ко мне.. Корниенко - красивая женщина. и Цыплакова миловидная. но пьеса слабая.

Светит, да не греет: пьеса тоже умеренного качества. Руфина Нифонтова отлично играет. вот она в молодости, уж совсем не такая как в 1972-м

Анна Владимировна Ренева - это, скорее, чеховское имя, у Островского все больще какие-то Огудаловы да Карандышевы. следующую посмотрю Волки и овцы

No comments: