Tuesday, November 26, 2013

зубной врач

-Я слишком чувствительна. Так мне всегда говорит мой зубной врач.

там же минутой раньше:

- А вы читали мои книги?
- Я похожа на кухарку?

и лучшая фраза (это Валентина говорит):

-- Вы меня совсем доконали за этот вечер. Оба.

текст

смотрю второй раз - и снова не особенно нравится. снято хорошо, конечно, но не без ложной многозначительности (местами). товарищ Антониони любил дамочек сзади снимать, Жанна Моро там пол фильма со спины прогуливается, да и другие дамочки часто в том же ракурсе. выглядит она со спины хорошо, спору нет. и Моника Витти - тоже.

Странно, как я раньше не понимал... Только сегодня я понял, если отдаешь что-то другим, то, в конце концов, это приносит пользу и тебе.
звучит по-детски сегодня

музыка там отличная, Джорджио Газлини

No comments: