Saturday, February 5, 2011

И без меня в достатке дряни.

М. Золотоносов цитирует Есенина

На кой мне черт,
Что я поэт!..
И без меня в достатке дряни.
Пускай я сдохну,
Только...
Нет,
Не ставьте памятник в Рязани!

в статье Памятник Бродскому – это явный перебор, где далее пишет: "Самое трудное сейчас – это втолковать, что Иосиф Бродский – поэт не гениальный и не великий и памятника в Петербурге не заслуживает. По крайней мере, до того момента, как появятся памятники Иннокентию Анненскому, Александру Блоку, Осипу Мандельштаму. У Бродского есть полтора десятка хороших стихотворений, 4 – 5 замечательных эссе (самое лучшее написано по-английски, «Less than one», «Меньше, чем единица), но не более того. Писать о нем такими словами, какие годятся, скажем, для оценки Лермонтова, - это явное преувеличение, а точнее – результат работы медиальной машины."

No comments: