Saturday, October 30, 2010

Твардовский без конца

"В воскресенье поздно вечером на дачу вломился Яшин с женой и мальчиком: “Не приехать не мог”. Новость ему принес отдыхающий в Переделкине Арк[адий] Райкин.2 . Однако, хитрец, “заодно” подсунул вдову Пастернака (не упустить подходящий момент!). Я не преминул сказать, что, поскольку причина, по которой она (З[инаида] Н[иколаевна]) обратилась ко мне за 1000 р. устранена — договор с ней заключают, я воздержался дать ей свои деньги, тем более, что “острая нужда” — ремонт “Волги” — меня просто смутила, а и не лучше ли ей обратиться к вам, К[орней] И[ванович], с такой просьбой — вы человек ее круга, а я у них чаю или водки не пил. Старик неискренне, как всегда, закивал, засоглашался и исчез быстро, как и забежал." - 1963

курсив мой, ага. становится скучно, бля. и так уже все ясно.

No comments: