Monday, February 5, 2024

Иван Диденко

как-то я его прозевал совсем. вот подписался на его youtube, ролик Министерство культуры России - министерство идеологических диверсий посмотрел, еще Фильм "Мастер и Маргарита" 2024. Не короткий отзыв. - нечего возразить.

я там отметился:

"актерская игра в этом фильме ужасает" - спасибо, Иван Диденко. вы выдержали час экранного времени, я выдержал полчаса, но все, что вы говорите - чистая правда, это бездарная переделка Булгакова.

я досмотрел до Пилата - он похож на средней паршивости криминального авторитета из Екатеринбурга. не говорю уже про Га-Ноцри, на что он похож.

"идти ли смотреть M&M? если вам нравится фильм Вызов - идите"

человек толковый. странно, что еще на свободе.

см. также Слово пацана. Не культурный отзыв. "Никто не несет ответственности за тот яд, что вылили нам в уши."

тут его разбор Оппенгеймера и Барби. разбор Оппенгеймера - предсказуемый, но это для меня. для молодых полезно.

см. также И еще про М&М

No comments: