Tuesday, December 26, 2017

сонет с сокольнической линии

В метро едут солдатики, с вещмешками и в цветущих прыщах,
Пока- пока- покачивая стриженными головами.
«Уважаемые пассажиры!
            Сообщайте сотрудникам о забытых вещах», -
Говорит электрический голос человеческими словами.

Хорошо, хорошо, сейчас.
Все сообщу, как на духу, без утайки. Полнейшее неглиже.
Дорогие сотрудники!
            Я забыл уже, как я целовался в первый раз.
И – что еще обиднее – когда в последний, тоже не помню уже.

Забыл, что такое дискриминант, котангенс,
            кто такие Шиллер и Низами
Не помню с чем рифмуется слово «вода»,
Кто я такой, откуда я еду, куда и когда
Нужно ставить запятую перед союзом «и».

Еще я забыл какую-то вещь, но не помню, какую.
Приблизительно знаю, конечно,
            но все же назвать ее не рискую.

© r-l

No comments: