Saturday, March 23, 2013

Березовский

На самом деле, Березовский, как я понимаю - классический образец практически всех российских нуворишей. Эффективными бизнесменами они были только при власти. Отпущенные на вольные хлеба и отставленные от власти, таланты теряли и просаживали имущество с расчетными счетами быстро и неуклонно. Кто-нибудь слышал о миллиардерше Батуриной после ухода ее мужа от власти? Интересно, ее структуры теперь так же эффективны, как и четыре года назад?

Эти люди способны лишь на один вид бизнеса - приватизацию прибыли и национализацию убытков. © el-murid


Медленно, но неотвратимо работает забюрократизированная машина органов безопасности. Медленно, но неотвратимо. © ivantama

Вчера умер Умер Чинуа Ачебе, сегодня Борис Березовский. © vlad_dolohov
Его в могилу провожал насмешек шквал,
Иные хохотали просто бешено.
И только я, лишь я один рыдал:
Я так мечтал узреть его повешенным.

© Хилэр Беллок -- "На смерть политика"

via
ну и Чисто английское убийство.

у om-piter
- Жжуть, у меня вся лента в Березовском.
- а у меня с Кипром перемежается... как лихорадка.
- Мир лихорадит - это факт.
- а пропишут как всегда слабительное.

ну это вообще: Как объяснил Березовский, он изменил себя и многие свои оценки. «Я абсолютно идеалистически представлял возможность построение демократической России. И идеалистически представлял, что такое демократия в центре Европы. Недооценил инертность России и сильно переоценил Запад. И это происходило постепенно. Поменял свое представление о пути России», — приводит его слова Forbes.

'Hazard' police at Berezovsky house - набрано шрифтом 29.5pt на самом видном месте BBC News. щас полоний найдут. или вообще обнаружат, что он был убит взрывом водороднй бомбы.

здорова, здорова королева Британии, не дождетесь!
все-таки Лимонов - писатель, признаю:

Россия, она кого хочешь захватит мёртвыми руками, обольщая.

Там дураки, примитивы английские из Скотланд-Ярда ищут радиацию и следы отравления в его доме.
Остолопы, виновная лежит открыто на нескольких часовых поясах от Владивостока до Петербурга и только загадочно улыбается, теребя косу из пурги.

Рунет на смерть БАБа

emelind - не стихи.

Березовский убит Путиным. нет?

No comments: