Через жестокую, криминальную любовную историю Николая Лескова режиссер обращается к извечной, очень русской теме личной свободы и ее границ. Это попытка понять, отчего в России с ее гигантскими распахнутыми просторами, люди обречены на такую несвободу, на духоту тюрьмы. - ЛЕДИ МАКБЕТ НАШЕГО УЕЗДА, Режиссер Кама Гинкасинтересно, а криминальная любовная история одного Густава Флобера про мадам Бовари - это попытка понять, отчего во Франции люди обречены на такую несвободу, на духоту тюрьмы?
посмотрел 5 минут спектакля г-на Гинкаса - феноменальная пошлость. бедный Лесков. вернее - счастливый, не дожил.
см. также определения пошлости тут
очень русской теме личной свободы и ее границ - совсем охуели, pardon my French
Speak the speech, I pray you, as I pronounced it toи пусть посмотрят американский нуар, ну к примеру A Kiss Before Dying (1956 film), да несть им числа. еще лучше - To Die For
you, trippingly on the tongue: but if you mouth it,
as many of your players do, I had as lief the
town-crier spoke my lines.
No comments:
Post a Comment